Официант и бармен


Учебно практический курс "Официант - бармен. Стандарты обслуживания" мы планировали провести уже в июне, июле месяце. Но, по объективным причинам,  вынуждены были сдвинуть сроки проведения. Следите за информацией на главной странице нашего сайта в рубрике "Программа семинаров на 2012 год". Фотоотчёты о прошедших семинарах мы размещаем в рубрике "Галерея".

                                          -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Посещая ресторан, нам часто в голову приходит  навязчивая мысль: интересно, а какое образование у официанта, который нас обслуживает? Начинаем присматриваться, прислушиваться…и, в конце концов, либо требуем жалобную книгу , либо щедро его благодарим за радушие и презентабельность, за эрудицию и виртуозность.

 

Продолжаю размышлять дальше. Задаю вопросы друзьям. Представляете? У всех одинаковый ход мысли: посещая ресторан, в большинстве случаев, ни у кого не возникает желание пообщаться с его владельцем или шеф - поваром. Каждый из нас получает представление о них через "проводников", то есть через официантов и барменов. Так выходит, что они главные лица в ресторанах, барах, кафе?

 

Может быть у меня это чисто профессиональное видение? Ведь я  тоже из сферы услуг. Выполняя заказы на цветочное оформление или озеленение залов, различных торжеств, ландшафтные работы и др., заказчики получают представление о профессиональном уровне услуг нашей фирмы общаясь непосредственно с моими сотрудниками, а не со мной лично?! Вот для чего мне нужна была собственная  Цветочная Школа!

 

Так при чём тут  Школа Официантов и Барменов?, спросите Вы меня, - это для друзей, рестораторов, которые просто задыхаются от нехватки кадров, которые достойно, с любовью и уважением, с гордостью и почитанием относились бы к своей профессии. Здесь всё, как у нас, рынок труда очень узок и профессионального официанта найти так же трудно, как и профессионального флориста.

 Всё, как у нас, цена цветка не означает его "ценность".

 

И не факт, что ваш, хорошо обученный персонал, с  большим рвением станет передавать свой опыт новичкам. Да и опыт бывает разным…Только полное погружение в учебной аудитории, теоретические и практические занятия дают реально положительные результаты.Талант + знания = призвание!


Вы только представьте себе какое разнообразие вопросов поступает официанту за смену! Например: - Скажите, а хачапури у вас из дрожжевого теста? - Что за музыка звучит, такая знакомая? -  Чем отличается рыба северных морей от черноморской? - Почему кубанские вина намного дешевле французских? - Чем вы  чистите свои серебряные приборы, они у вас, как новенькие?  - Всё это надо знать!?

 

Грамотно ответить на вопросы ценообразования, - это надо понимать!

А ещё, правильно построенный позитивный диалог , - этому надо учиться!

 А ещё, безупречный внешний вид, честность, искренность - к этому надо стремиться при обученнии барменов и официантов!

 

Cпециалисты давно доказали - cамый эффективный маркетинг в ресторане - это общение с Гостем.

Поэтому, команда профессионалов работающая в зале, может творить ЧУДЕСА и наши курсы официантов помогают научиться этому!