Учебно практический курс "Официант - бармен. Стандарты обслуживания" мы планировали провести уже в июне, июле месяце. Но, по объективным причинам, вынуждены были сдвинуть сроки проведения. Следите за информацией на главной странице нашего сайта в рубрике "Программа семинаров на 2012 год". Фотоотчёты о прошедших семинарах мы размещаем в рубрике "Галерея".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посещая ресторан, нам часто в голову приходит навязчивая мысль: интересно, а какое образование у официанта, который нас обслуживает? Начинаем присматриваться, прислушиваться…и, в конце концов, либо требуем жалобную книгу , либо щедро его благодарим за радушие и презентабельность, за эрудицию и виртуозность.
Продолжаю размышлять дальше. Задаю вопросы друзьям. Представляете? У всех одинаковый ход мысли: посещая ресторан, в большинстве случаев, ни у кого не возникает желание пообщаться с его владельцем или шеф - поваром. Каждый из нас получает представление о них через "проводников", то есть через официантов и барменов. Так выходит, что они главные лица в ресторанах, барах, кафе?
Может быть у меня это чисто профессиональное видение? Ведь я тоже из сферы услуг. Выполняя заказы на цветочное оформление или озеленение залов, различных торжеств, ландшафтные работы и др., заказчики получают представление о профессиональном уровне услуг нашей фирмы общаясь непосредственно с моими сотрудниками, а не со мной лично?! Вот для чего мне нужна была собственная Цветочная Школа!
Так при чём тут Школа Официантов и Барменов?, спросите Вы меня, - это для друзей, рестораторов, которые просто задыхаются от нехватки кадров, которые достойно, с любовью и уважением, с гордостью и почитанием относились бы к своей профессии. Здесь всё, как у нас, рынок труда очень узок и профессионального официанта найти так же трудно, как и профессионального флориста.
Всё, как у нас, цена цветка не означает его "ценность".
И не факт, что ваш, хорошо обученный персонал, с большим рвением станет передавать свой опыт новичкам. Да и опыт бывает разным…Только полное погружение в учебной аудитории, теоретические и практические занятия дают реально положительные результаты.Талант + знания = призвание!
Вы только представьте себе какое разнообразие вопросов поступает официанту за смену! Например: - Скажите, а хачапури у вас из дрожжевого теста? - Что за музыка звучит, такая знакомая? - Чем отличается рыба северных морей от черноморской? - Почему кубанские вина намного дешевле французских? - Чем вы чистите свои серебряные приборы, они у вас, как новенькие? - Всё это надо знать!?
Грамотно ответить на вопросы ценообразования, - это надо понимать!
А ещё, правильно построенный позитивный диалог , - этому надо учиться!
А ещё, безупречный внешний вид, честность, искренность - к этому надо стремиться при обученнии барменов и официантов!
Cпециалисты давно доказали - cамый эффективный маркетинг в ресторане - это общение с Гостем.
Поэтому, команда профессионалов работающая в зале, может творить ЧУДЕСА и наши курсы официантов помогают научиться этому!